Перейти к содержанию
49406

No Players Online


Rescor

Рекомендуемые сообщения

j4P6dqh8vTY.jpg

 

Вы когда-нибудь были единственным игроком на сервере? Если так, то вы поймете всю ту жуткость, которая приходит с игрой в одиночку. Именно это и передаёт игра "No Players Online". Старинный шутер от первого лица с кучей мёртвых серверов в режиме "захват флага" - казалось бы, что может пойти не так.

Итак, при загрузке игры вы услышите звук вставляемой в видеомагнитофон кассеты - да, описание гласит, что вы нашли грязную видеокассету, на обратной стороне которой написано "проект по захвату флага 20.03.1986". После чего вам будет предоставлено множество серверов на выбор. Выбрав доступный сервер, вы мгновенно погружаетесь в игру по сути без ничего, окромя атмосферных звуков неба, вашего пистолета и ваших собственных шагов. И вскоре после исследования карты вы узнаете, что играете в эту игру в одиночку. Захватив противоположный флаг и направившись назад, вы начнёте слышать стрёмную музыку вдали. Пойдя на звук, вы столкнётесь с его источником — старым проигрывателем. В этот момент у вас появится возможность остановить его, выстрелив, или же оставить его в покое и ничего не делать. В момент возвращения флага на свою базу вы заметите вдалеке парящий тёмный силуэт. Если вы пойдете и исследуете эту область, вы не найдете ничего кроме нескольких объектов, выглядящих как надгробные плиты. И с этого момента игра принимает мрачный оборот.

После возвращения флага на базу и захвату второго флага в нижней части экрана появится сообщение о том, что к серверу присоединился новый игрок. Ну да, столкнуться с подобным сообщением на абсолютно пустом заброшенном сервере старинной и на вид возможно разменявшей третий десяток игры. Так вот, когда вы осторожно вернётесь на другую сторону, вы увидите больше проблесков этой фигуры, но как только вы опустите флаг во второй раз, ваш персонаж перестанет отзываться на управление и замрёт. И если вы в этот момент повернетесь, вы увидите стремительно приближающуюся к вам тень и исчезающую в момент непосредственной близости. Если вы после этого решите продолжить игру и собрать последний флаг, то столкнетесь с тенью ещё раз. На сей раз вас встретит сообщение "позади тебя", прежде чем персонаж снова перестанет отзываться на управление, и вы будете вынуждены смотреть, как стремная нех снова приближается к вам, прежде чем снова исчезнуть.

В этот момент к серверу присоединится разработчик Джон в качестве зрителя и предупредит вас об опасности возвращения последнего флага. Затем он объяснит, что эта игра способна воскрешать мертвых, и теневая фигура, с которой вы столкнулись, на самом деле его умершая жена, которую он хочет воскресить. Кроме того, если вы ранее выстрелили в проигрыватель, он скажет, что вы уничтожили её любимую музыку. Также Джон предупреждает, что если вы вернёте флаг на пьедестал, серверы будут отключены, а душа его жены будет утеряна навсегда. Таким образом вы сталкиваетесь с непростым выбором: вы можете по просьбе Джона покинуть сервер или же вернуть флаг обратно на пьедестал и понести ответственность за последствия. Если вы решите вернуть его, Джон станет умолять вас прекратить то, что вы делаете, и вернуться обратно. Но если вы этого не сделаете, игра выйдет из строя и вернет вас обратно в меню сервера, где вы не найдете ничего, что осталось от игры.

Но если вы покинете сервер, не поставив флаг обратно, у вас будет ещё несколько вариантов: вы сможете выйти из игры или вернуться на другой сервер, где сможете сыграть ещё один раунд. При запуске нового сервера и во время последней встречи с "призраком" Джон спросит вас, почему вы вернулись - причём сразу же после этого сообщения Джон присоединится к игре в качестве игрока. Однако вы не увидите ни Джона, ни какого-либо другого игрока, но если вернетесь на кладбище, где впервые увидели его жену, вы обнаружите над надгробием парящий предмет - глаз, если быть точным. Словно смотрящий на вас. И если вы выстрелите в глаз, на экране внезапно появится видео, показывающее, как кто-то пытается сделать неоднозначное сообщение на листе бумаги, рисуя зигзагообразную кривую с клавишей "enter" на её конце. После этого момента вас вышвырнут из игры, и вы больше ничего не сможете сделать. Правда, если не введёте чит-код конами.

Думаю, стоит сказать подробнее о меню и его фишечках вроде вводимых команд. Если написать hideout, что переводится как убежище, можно набрести на библиотеку звуков. В одном из своих обновлений разработчик сказал, что добавил сохранения, и чтобы его активировать, нужно ввести код 25467, но если это сделать, то вы активируете скример (который, кстати, возможно и является криком жены). Однако ни одно сохранение работать не будет, и на то будет веская причина, о которой и пойдёт речь.

Однако есть несколько интересных вещей, которые я нашёл в игре и прочёл онлайн. Если вы обратите внимание на столбы, деревья и надгробия, как объекты, вы заметите, что они имеют тенденцию появляться и исчезать. Я не знаю, что это значит, но следующая информация может объяснить это. Несколько дней назад на страницу загрузки был загружен файл под названием "100% безопасный файл". Если вы откроете этот файл, вы найдете лишь кучу кода, но, к счастью для нас, пользователи в интернете провели небольшое расследование и нашли изображение. К слову, ни одно из сохранений не работало по той же причине: все файлы сохранения являлись одним и тем же изображением. На нём можно увидеть что-то, что выглядит как фонарный столб, но если посмотреть в нижний левый угол, можно смутно различить некоторые цифры. И если вы измените контрастность, вы увидите, что они показывают дату: 15 ноября 2019 года. Вполне возможно, что 15-го числа на все вопросы, касающиеся этой игры, будет дан ответ. А что, по-вашему, должно было произойти? И что произойдёт? Выпустит ли разработчик дополнительный контент для игры или вирус, заражающий всех, кто загрузил программу?

И как думаете, были ли даны 15 ноября ответы на вопросы? Ничего подобного. Зато, именно в эту дату выходит новое обновление игры, где Джон благодарит игроков за комментарии и снятые видео-прохождения по игре. В новом обновлении он добавляет мультиплеер и теперь игроки точно могут насладиться игрой в онлайне. Но как вы понимаете, это всё неправда: Джон добавляет совсем иные вещи в игру. В конце записи он оставляет электронный адрес. В ответ на сообщение о том, что сервера не работают, он отправляет письмо следующего содержания: "Из-за личных обид я ухожу в отпуск с 31 марта по 2 июня. С уважением. Джон Маллард". Интереснее всего то, что его сайт, который он указывает, не является активным. А если же перевернуть буквы в названии сайта, то можно получить фразу "untitled games", что переводится как неназванные игры. По второй ссылке мы переходим на сайт уже знакомой до жути нам картины. На нем хранится игра под названием EYE.exe. Вернёмся к ней позже.

А пока к меню. После скримера также появляется трудноразборчивая надпись, которая переводится как "столкновения со стеной 345 отключено". После чего вы должны открыть любой из серверов, дойти до центра карты и прыгнуть в яму с водой. После чего вы окажетесь в так называемой "комнате наблюдения", где также будет стоять установка с просьбой активировать код. Ну а чтобы его активировать, игрокам пришлось много повозиться, но они смогли найти ключ от этого замка.

Вы возможно не замечали, что количество выстрелов из пистолета кажется случайным. Но если посчитать каждый выстрел, то можно заметить закономерность, которая повторяет пистолет с перезарядками. Из этого получилось странная комбинация цифр, которая оказалась бельгийским номером (+32-4-684-175-49). Позвонив по этому номеру, вы сможете услышать сообщение с кодом морзе.

"Что-то пошло не так. Деревня Гайлен. Тихая спокойная. Одной рукой до ада". Расшифровкой кода морзе являлось сообщение "ключ - собака". И получилось так, что нужно было взять последние буквы из самых больших слов посланий и отнять от ключа "собака". Получался код: 19,14,21. После чего, вбив эти цифры, вы откроете капсулу (переноса души), войдя в которую, вы активируете последнюю игровую концовку. И после этой поэмы игра просто закроется, оставив подсказку, что нужно искать там, где "hound". Но об этом чутка попозже.

Давайте всё же разберём EYE.exe, в которой мы по всей видимости играем за Джона и выгуливаем свою собаку, которая, как несложно догадаться, убежала. Тут и тот самый фонарь, который мы могли видеть на картинке-тизере, кусты и заброшенные старые дома. Дойдя до пирса, звуки лаяниясобаки пропадают, и мы понимаем, что она утонула. После чего игра вновь закрывается, и на этом, собственно, всё. По всей видимости у Джона умирает не только жена, но и собака.

Он конечно не Уик, но в его комнате наблюдателя также есть скрытые послания и секреты. На этот раз вы увидите строчки из баллады Нэта Кинг Коула "Грустный и сентиментальный", в которых пропущено то самое слово "haunt". А теперь давайте к надписям на стенах, на которые мы не обратили внимание: "мне очень жаль, одной рукой до ада, позади тебя, гуляю с собакой, это не навсегда, Энуит Энуит", - а также куча отпечатков ладоней, которые писали всё это чернилами. Многие фразы отсылаются на прошлые игры и тизеры: например, Энуитом зовется компания Джона Малларда, которая создавала эту игру. "Гуляю с собакой" - отсылка на EYE.exe. "Одной рукой до ада" - эта фраза из телефонного послания.А остальные фразы из основной игры "No Players Online".

Казалось бы, что на этом всё, но в linux-версии была найдена дополнительная фраза на стене, при расшифровке которой получилось слово "bandcamp". После чего удалось найти bandcamp автора игры, где были довольно странные послания и осты к этой игре. В странных аудиозаписях нашлась одна, которая вообще не понятно что представляла. Если её перевести в спектрограмму, то можно получить изображение с каким-то лесом. Никто ничего не понял, но поиски также продолжались. Другое аудио содержало в себе сообщение, в котором говорилось: "Он продолжал писать цифры и буквы попеременно, я думаю, что он сошел с ума КОЛИЧЕСТВО. Он груб, называет меня трусливой ПИСЬМО. Я напугана КОЛИЧЕСТВО. Он говорит, что слышит ксилофон с другой комнаты ПИСЬМО. Плюс, сегодня он сказал КОЛИЧЕСТВО: x отмечает место ПИСЬМО". Выше приведенный код города, указанный в документе, за которым следует цифра, буква, цифра, буква плюс цифра, буква - полученные из числа слов и наиболее заметные буквы. Код привёл к координатам леса. И всё начало вставать на свои места.

На той спектрограмме оказалось то самое место с лесом, которое удалось найти по координатам. Спрятанный клад находился в Бельгии. Человек с ником "angryzor" приехал 140 километров ради того самого места - и не зря. Ему удалось найти поляну гнома, где находился аттракцион под названием "свет гнома". В дупле дерева он обнаружил завёрнутую в упаковку жестяную коробочку, в которой и томился заветный приз. На крышке виднелся тот самый глаз, символизирующий Джона. Открыв коробку, "angryzor" распаковал листочек, и там была надпись с посланием: "почему ты ищешь меня и заставляешь меня чувствовать себя грустным и сентиментальным? да сентиментальный?", - а также шифр, который переводился, как "спасибо за охоту".

Вот так собственно и закончилась история игры "No Players Online". Разработчик игры выразил всем "охотникам" спасибо, а также зрителям, которые следили за этим. Это была его первая ARG.

 

Скриншоты: https://vk.com/album-12846346_270250001

Записи геймплея:

https://vk.com/video-12846346_456239580

https://vk.com/video-12846346_456239581

https://vk.com/video-12846346_456239583

https://vk.com/video-12846346_456239582

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...