Перейти к содержанию
49406

Как предотвратить мошенничество службы поддержки клиентов с использованием VPN и других инструментов


Joomipoll

Рекомендуемые сообщения

Предисловие

Ни для кого не секрет, что Интернет - не очень безопасное место. И нетрудно понять, почему. Это средство, которое объединяет миллиарды людей по всему миру и обеспечивает плохим актерам достаточную анонимность, чтобы сеять хаос, не будучи пойманным. Это почти как если бы Интернет был создан специально для мошенничества и мошенничества.

И это именно то, что он делает. Прямо сейчас мир находится на пути к тому, чтобы ежегодно терять 10,5 триллиона долларов из-за киберпреступности. Это число настолько велико, что обычному человеку трудно его понять. И когда большинство людей слышат это, они представляют, что деньги поступают в основном от крупномасштабных утечек данных и атак программ-вымогателей на крупные компании.

Хотя предприятия ежегодно оказываются в числе наиболее пострадавших, они ни в коем случае не являются единственной мишенью. Каждый день интернет-пользователи тоже становятся мишенями. Они сталкиваются с потоками фишинговых писем, взломанных веб-сайтов и загрузок с ловушками. Но среди всех атак, направленных на рядовых пользователей, есть одна, которая выделяется - мошенничество с технической поддержкой.

Что такое мошенничество с технической поддержкой?

Мошенничество с технической поддержкой происходит, когда люди получают сообщение – либо через всплывающее окно на экране, либо через незапрошенный телефонный звонок – настаивая на том, что с их компьютером что-то не так и его необходимо исправить. Но чего на самом деле хочет преступник, так это удаленного доступа к компьютеру пользователя. И как только они это получат, они попытаются собрать личные и финансовые данные для совершения дальнейших преступлений, таких как банковское мошенничество и кража личных данных. И они настолько распространены, что, по оценкам Microsoft, три из каждых пяти интернет-пользователей становятся мишенями каждый год.

Но есть некоторые вещи, которые среднестатистический пользователь Интернета может сделать, чтобы защитить себя от мошенников из службы технической поддержки. Они могут начать с повышения осведомленности о том, как работают распространенные мошеннические действия в службе технической поддержки. Затем они могут вооружиться некоторыми инструментами цифровой безопасности, чтобы в первую очередь свести к минимуму вероятность стать жертвой. Вот что они могут использовать.

Вредоносный Сайт / Блокировщик Рекламы

Первый цифровой инструмент, который интернет-пользователи могут использовать, чтобы избежать мошенничества со службой технической поддержки, - это вредоносный сайт и/или блокировщик рекламы. Это эффективно, потому что многие мошеннические всплывающие окна технической поддержки, с которыми сталкиваются пользователи, являются результатом посещения скомпрометированных веб-сайтов. Сайты становятся уязвимыми, когда веб-мастерам не удается обеспечить безопасность установки своих сайтов, что случается чаще, чем вы думаете. Таким образом, блокировка известных скомпрометированных веб-сайтов - отличный и эффективный способ вообще избежать появления этих всплывающих окон.

Для тех, кто не хочет заходить так далеко, чтобы полностью блокировать рекламу, есть утилита под названием Spyware Blaster, которая довольно хорошо работает на ПК под управлением Windows. Он защищает веб-браузеры от различных эксплойтов, которые делают возможными мошеннические всплывающие окна, и предотвращает доступ к множеству известных вредоносных веб-сайтов. Лучше всего то, что это бесплатно, если вы не возражаете время от времени обновлять программное обеспечение вручную (или вы можете приобрести функцию автоматического обновления за символическую плату).

Но для полной защиты хорошим вариантом является что-то вроде uBlock Origin. Это плагин для браузера, который использует краудсорсинговые данные для блокировки всех видов рекламы, файлов cookie и известных плохих веб-сайтов. Он также бесплатен для личного использования и работает в самых популярных современных веб-браузерах.

Надежное Антивирусное/Антивредоносное решение

Когда в начале 2000-х годов начали распространяться такие угрозы, как шпионское ПО, большинство пользователей Интернета знали, что для обеспечения безопасности на их устройстве необходимо иметь активное и обновленное антивирусное/антишпионское решение. Но в последние годы пользователи стали менее бдительно относиться к игре в обороне. Еще в 2018 году производитель антивирусов Webroot обнаружил, что почти 50% американцев вообще отказались от использования антивируса.

Что ж, это большая ошибка. Оказывается, защита, встроенная в большинство современных операционных систем, работает далеко не так хорошо, как сторонние решения. Наличие активного и обновленного антивирусного/антивирусного решения на вашем компьютере по-прежнему является хорошей идеей и, как правило, обеспечивает его бесперебойную и надежную работу. Кроме того, наличие известного антивируса на вашем компьютере значительно усложняет задачу мошенника обмануть вас с помощью всплывающего окна. В конце концов, вы вряд ли поверите случайному экранному сообщению, когда ваша известная антивирусная программа скажет, что все в порядке, не так ли?

Безопасный и частный VPN-сервис

И последнее, но не менее важное: пользователи Интернета должны добавить безопасный и частный VPN-сервис в свой защитный арсенал. VPN не помешает вам предоставить мошеннику удаленный доступ к вашему компьютеру (это можете сделать только вы), но большинство VPN-сервисов плохо сочетаются с обычным программным обеспечением удаленного доступа. Одно это может дать вам достаточно времени, чтобы понять, что вы вот-вот станете жертвой, и помешать мошеннику получить доступ к вашему компьютеру.

И в качестве бонуса многие провайдеры VPN предлагают фильтрацию веб-сайтов, которая работает так же хорошо, как и упомянутые ранее блокировщики вредоносных сайтов и рекламы. Это делает их отличными в предотвращении многих объявлений и всплывающих окон, которые способствуют мошенничеству с технической поддержкой. Кроме того, они помогают всегда сохранять ваши данные в безопасности, шифруя ваш интернет–трафик при передаче туда и обратно между вашим компьютером и его предполагаемым назначением, поэтому они также отлично подходят для предотвращения множества других атак на кражу данных.

P.S.

В конце концов, лучший способ не стать жертвой мошенничества с технической поддержкой – знать, что ни одна компания – ни Microsoft, ни Apple, ни кто-либо другой - никогда не позвонит вам или не создаст всплывающее окно с просьбой позвонить им. Как и любой уважаемый поставщик антивирусных программ. Другими словами, если бы на вашем компьютере действительно что-то пошло не так, вы, скорее всего, были бы единственным, кто это заметил.

Но мошенники из службы технической поддержки полагаются на то, что они могут поймать даже опытного пользователя в уязвимый момент. Так что в любом случае стоит использовать перечисленные здесь технологии, чтобы оставаться в безопасности. Вместе они предотвращают многие векторы атак, которые мошенники используют, чтобы обмануть вас, и постоянно защищают ваш компьютер от вирусов и вредоносных программ. И хотя пуленепробиваемого решения не существует, быть готовым лучше, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Joomipoll сказал:

Предисловие

Ни для кого не секрет, что Интернет - не очень безопасное место. И нетрудно понять, почему. Это средство, которое объединяет миллиарды людей по всему миру и обеспечивает плохим актерам достаточную анонимность, чтобы сеять хаос, не будучи пойманным. Это почти как если бы Интернет был создан специально для мошенничества и мошенничества.

И это именно то, что он делает. Прямо сейчас мир находится на пути к тому, чтобы ежегодно терять 10,5 триллиона долларов из-за киберпреступности. Это число настолько велико, что обычному человеку трудно его понять. И когда большинство людей слышат это, они представляют, что деньги поступают в основном от крупномасштабных утечек данных и атак программ-вымогателей на крупные компании.

Хотя предприятия ежегодно оказываются в числе наиболее пострадавших, они ни в коем случае не являются единственной мишенью. Каждый день интернет-пользователи тоже становятся мишенями. Они сталкиваются с потоками фишинговых писем, взломанных веб-сайтов и загрузок с ловушками. Но среди всех атак, направленных на рядовых пользователей, есть одна, которая выделяется - мошенничество с технической поддержкой.

Что такое мошенничество с технической поддержкой?

Мошенничество с технической поддержкой происходит, когда люди получают сообщение – либо через всплывающее окно на экране, либо через незапрошенный телефонный звонок – настаивая на том, что с их компьютером что-то не так и его необходимо исправить. Но чего на самом деле хочет преступник, так это удаленного доступа к компьютеру пользователя. И как только они это получат, они попытаются собрать личные и финансовые данные для совершения дальнейших преступлений, таких как банковское мошенничество и кража личных данных. И они настолько распространены, что, по оценкам Microsoft, три из каждых пяти интернет-пользователей становятся мишенями каждый год.

Но есть некоторые вещи, которые среднестатистический пользователь Интернета может сделать, чтобы защитить себя от мошенников из службы технической поддержки. Они могут начать с повышения осведомленности о том, как работают распространенные мошеннические действия в службе технической поддержки. Затем они могут вооружиться некоторыми инструментами цифровой безопасности, чтобы в первую очередь свести к минимуму вероятность стать жертвой. Вот что они могут использовать.

Вредоносный Сайт / Блокировщик Рекламы

Первый цифровой инструмент, который интернет-пользователи могут использовать, чтобы избежать мошенничества со службой технической поддержки, - это вредоносный сайт и/или блокировщик рекламы. Это эффективно, потому что многие мошеннические всплывающие окна технической поддержки, с которыми сталкиваются пользователи, являются результатом посещения скомпрометированных веб-сайтов. Сайты становятся уязвимыми, когда веб-мастерам не удается обеспечить безопасность установки своих сайтов, что случается чаще, чем вы думаете. Таким образом, блокировка известных скомпрометированных веб-сайтов - отличный и эффективный способ вообще избежать появления этих всплывающих окон.

Для тех, кто не хочет заходить так далеко, чтобы полностью блокировать рекламу, есть утилита под названием Spyware Blaster, которая довольно хорошо работает на ПК под управлением Windows. Он защищает веб-браузеры от различных эксплойтов, которые делают возможными мошеннические всплывающие окна, и предотвращает доступ к множеству известных вредоносных веб-сайтов. Лучше всего то, что это бесплатно, если вы не возражаете время от времени обновлять программное обеспечение вручную (или вы можете приобрести функцию автоматического обновления за символическую плату).

Но для полной защиты хорошим вариантом является что-то вроде uBlock Origin. Это плагин для браузера, который использует краудсорсинговые данные для блокировки всех видов рекламы, файлов cookie и известных плохих веб-сайтов. Он также бесплатен для личного использования и работает в самых популярных современных веб-браузерах.

Надежное Антивирусное/Антивредоносное решение

Когда в начале 2000-х годов начали распространяться такие угрозы, как шпионское ПО, большинство пользователей Интернета знали, что для обеспечения безопасности на их устройстве необходимо иметь активное и обновленное антивирусное/антишпионское решение. Но в последние годы пользователи стали менее бдительно относиться к игре в обороне. Еще в 2018 году производитель антивирусов Webroot обнаружил, что почти 50% американцев вообще отказались от использования антивируса.

Что ж, это большая ошибка. Оказывается, защита, встроенная в большинство современных операционных систем, работает далеко не так хорошо, как сторонние решения. Наличие активного и обновленного антивирусного/антивирусного решения на вашем компьютере по-прежнему является хорошей идеей и, как правило, обеспечивает его бесперебойную и надежную работу. Кроме того, наличие известного антивируса на вашем компьютере значительно усложняет задачу мошенника обмануть вас с помощью всплывающего окна. В конце концов, вы вряд ли поверите случайному экранному сообщению, когда ваша известная антивирусная программа скажет, что все в порядке, не так ли?

Безопасный и частный VPN-сервис

И последнее, но не менее важное: пользователи Интернета должны добавить безопасный и частный VPN-сервис в свой защитный арсенал. VPN не помешает вам предоставить мошеннику удаленный доступ к вашему компьютеру (это можете сделать только вы), но большинство VPN-сервисов плохо сочетаются с обычным программным обеспечением удаленного доступа. Одно это может дать вам достаточно времени, чтобы понять, что вы вот-вот станете жертвой, и помешать мошеннику получить доступ к вашему компьютеру.

И в качестве бонуса многие провайдеры VPN предлагают фильтрацию веб-сайтов, которая работает так же хорошо, как и упомянутые ранее блокировщики вредоносных сайтов и рекламы. Это делает их отличными в предотвращении многих объявлений и всплывающих окон, которые способствуют мошенничеству с технической поддержкой. Кроме того, они помогают всегда сохранять ваши данные в безопасности, шифруя ваш интернет–трафик при передаче туда и обратно между вашим компьютером и его предполагаемым назначением, поэтому они также отлично подходят для предотвращения множества других атак на кражу данных.

P.S.

В конце концов, лучший способ не стать жертвой мошенничества с технической поддержкой – знать, что ни одна компания – ни Microsoft, ни Apple, ни кто-либо другой - никогда не позвонит вам или не создаст всплывающее окно с просьбой позвонить им. Как и любой уважаемый поставщик антивирусных программ. Другими словами, если бы на вашем компьютере действительно что-то пошло не так, вы, скорее всего, были бы единственным, кто это заметил.

Но мошенники из службы технической поддержки полагаются на то, что они могут поймать даже опытного пользователя в уязвимый момент. Так что в любом случае стоит использовать перечисленные здесь технологии, чтобы оставаться в безопасности. Вместе они предотвращают многие векторы атак, которые мошенники используют, чтобы обмануть вас, и постоянно защищают ваш компьютер от вирусов и вредоносных программ. И хотя пуленепробиваемого решения не существует, быть готовым лучше, чем нет.

Оригинал: https://thehackernews.com/2021/12/how-to-prevent-customer-support-help.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...